среда, 5 сентября 2018 г.

Вашингтонский пациент отдал приказ убить президента Сирии.

Вчера американское издание Washington Post опубликовало несколько выдержек из этой книги. В том числе и рассказ министра обороны США Джеймса Мэттиса о разговоре с Дональдом Трампом в 2017 году, когда тот в порыве гнева приказал главе Пентагона убить главу Сирии Башара Асада.

Думаю, подобная реплика недопустима из уст президента. Это говорит не только о его непрофессионализме, но и о неумении себя контролировать, что может закончиться очень плохо. Не удивительно, что поведение Дональда Трампа нагоняет жути на его подчиненных. Хорошо, что Мэттис тогда ослушался президента и не стал ничего предпринимать для убийства Асада.

Забавно и то, что после анонса книги, напечатанного в Washington Post, глава Соединенных Штатов лично позвонил Бобу Вудворду и попытался обсудить с ним произошедшее. В частности он поинтересовался, почему журналист не захотел поговорить с ним лично. На что Вудворд ответил, что не смог пробиться через администрацию президента.

Нельзя утверждать, что Трамп своим звонком пытался запугать писателя. Однако этот поступок все же является неким давлением с его стороны. Кто знает, возможно, он был совершен в таком же состоянии аффекта, как и приказ уничтожить своего противника Башара Асада.

интернет шпион получит в России по сусалам.

"Путем предоставления фактически неограниченных возможностей со стороны иностранных интернет-гигантов, таких как Google, рядом заинтересованных в дестабилизации обстановки в России лиц делаются попытки привлечения пользователей к незаконной деятельности в интернете", - подчеркнул Субботин. ЦИК и Роскомнадзор отметили, что американское отделение компании не ответило на письма. 

В свою очередь посол по особым поручениям МИД Андрей Нестеренко заявил, что американские информационные ресурсы находятся "в миллиметре" от нарушения избирательного законодательства России. По его словам, Москва сообщит об этом Вашингтону. 

Единый день голосования пройдет в России в воскресенье, 9 сентября. По словам Субботина, отсутствие реакции Google на письмо расценят как прямое вмешательство в выборы."Отсутствие с их стороны должной реакции будет считаться, по сути, прямым вмешательством во внутренние дела России", - подчеркнул Субботин.

Заокеанская кровавая диктатура ставит России ультиматумы.

Первоисточником данной интригующей информации стало американское издание The Washington Post. И это дает основание предполагать, что ее обнародование – вовсе не заслуга пронырливых журналистов, а самая, что ни на есть, санкционированная утечка информации. Причем – «добро» на неё дали в Вашингтоне на самом верху. Зачем? Ну, надо же показать всему миру, что Америка до последнего старалась договориться «по-хорошему» с упертыми русскими! А самим русским показать – вот он, последний шанс, хватайтесь за него!

Если верить изданию, инициатором предполагаемой встречи выступил именно Помпео – 10 августа во время телефонного разговора с Сергеем Лавровым. При этом он, якобы, имеет намерения «урегулировать трудности», возникающие в отношениях между государствами «в связи с введением санкций». И стремится сделать это до того, как «Соединенные Штаты перейдут к конкретным действиям». 


По информации The Washington Post, эта инициатива нашла поддержку со стороны главы российской дипломатии. Более того, Сергей Лавров к чрезвычайно общей теме возможных переговоров добавил изрядно конкретики. Россия хотела бы обсудить вопросы контроля над вооружениями и обмен, который обе страны могли бы осуществить аналитиками, экспертами и учеными. Также наша страна стремится к созданию делового совета, который мог бы способствовать развитию торговых отношений между Россией и США.

Как видим, наша страна также в определенной мере делает хорошую мину при плохой игре – демонстрирует готовность к диалогу и сотрудничеству едва ли не в шаге от войны, показывая тем самым, что верит: «адские санкции» останутся только на бумаге, а не будут воплощены в жизнь. Судите сами – о каком «развитии торговли» между странами может идти речь, если введение второго этапа санкций, гипотетически запланированных на ноябрь нынешнего года, сделает таковую, практически, невозможной?

На деле обе стороны прекрасно понимают – полная реализация измысленных в Вашингтоне драконовских антироссийских мер поставит США и Россию на грань военного конфликта. После запланированного США едва ли не полного разрыва дипломатических и экономических отношений, дальше говорить смогут только пушки. В лучшем случае – обе страны окажутся изолированы друг от друга почище, чем во времена «железного занавеса», а Америка при этом еще и будет прилагать максимум усилий, чтобы Россия стала «страной-изгоем» для всего остального мира.

В США не могут не понимать – поставленные нашей стране условия не просто ничем не оправданы и унизительны. Они невыполнимы в принципе! Об этом, кстати, Москва заявила совершенно открыто и однозначно. Какие еще «гарантии неприменения химического оружия в будущем», если Россия и не думала его применять?! Какие «международные инспекции» и тому подобные требования, уместные разве что к потерпевшей военное поражение и оккупированной стране?! Россия не будет становиться на колени ни перед Америкой, ни перед НАТО, ни перед ООН, если уж на то пошло!

Скорее всего, именно с четким осознанием этого факта в Вашингтоне и связано желание Помпео встретиться с Лавровым перед тем, как прозвучит команда «Огонь!» Еще одна попытка сломать русских – а вдруг удастся, чем черт не шутит? Раньше же ведь получалось. В США боятся возможных последствий сжигания последних мостов, еще имеющихся между нашими странами. Русские, когда им нечего терять, способны на все – там это понимают. А еще американцы опасаются того, что от них в складывающейся ситуации могут отвернуться самые надежные и проверенные союзники. И не без оснований – происходящие в Европе процессы эти опасения подтверждают с лихвой.

У США для предъявления «последнего ультиматума», наверняка, уже припасен в рукаве какой-то крапленый «козырь» - без шулерства там играть просто не умеют. Наиболее вероятно, что таковым будет крайне убедительная (по мнению Вашингтона) демонстрация американской силы и мощи. В связи с этим становятся куда более понятными цели тех агрессивных действий, которые Соединенные Штаты сегодня открыто готовят в Сирии. По всей видимости, уверовав в свою полную безнаказанность на этом театре военных действий они именно там хотят «преподать урок» России. Опять же – четкая взаимосвязь с темой химического оружия.

Впрочем, вполне возможно, это будет нечто другое. Очередная провокация, направленная на то, чтобы снова представить нашу страну «агрессором, не соблюдающим нормы международного права»? Почему бы и нет… В развязанной ею самой противостоянии с Россией Америка сегодня, будем говорить откровенно, проигрывает. Столько крика, столько шума, столько санкций! И – ничего на выходе. Ни обрушить российскую экономику, ни устроить в нашей стране смену власти им не удалось и не удастся. 

Теперь Америка готовится предъявить России свой последний ультиматум. Что дальше?

Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года

Свт. Феофан (Говоров), Затворник Вышенский
(Мк. 6, 30-45). "И бежали туда пешие из всех городов. . . и собрались к Нему", - это в пустыню Вифсаидскую, где совершено чудное насыщение пяти тысяч пятью хлебами и двумя рыбами. Что же влекло народ к Господу? Сочувствие к Божественному. Божество Господа, сокрытое под покровом человеческого естества, являет себя в слове, деле, взоре и во всем, что видно было в Господе. Проявления Божества пробуждали сокрытое в сердце чувство Божества и через него влекли к Господу. Удержать такое движение никто не властен, не только сторонний, но и сам чувствующий его, потому что оно глубже и сильнее всяких других движений. То же Божественное, проявляемое потом Спасителем, влекло к Нему людей всякого языка, иже под небесем. То же действовалось во всей истории Церкви и действуется до сих пор. Малый след Божественного влечет к себе. Что же следует из этого повсюдного и всевременного опыта стремлений нашего духа к Божественному? То, что Божественное, что сверхъестественное, что и Божество, источник его. Это стремление лежит в основе нашего духа и составляет его природу, как это может всякий видеть из умовых, эстетических и деятельных забот наших. Но в природе не может быть лжи и обмана; следовательно, нет их и в этом стремлении к Божеству. Отсюда выходит, что Бог и Божественное есть, и что естественники, отвергающие сверхъестественное, идут против естества духа человеческого.