воскресенье, 2 сентября 2018 г.

За океаном озаботились таблеткой для храбрости своих памперсоносцев.

Любое государство, ведущее войну, мечтает об армии, где солдаты не болеют, не устают, не боятся. Во времена Третьего рейха все силы немецких ученых были направлены на разработку препаратов, делающих людей неуязвимыми. Тогда их опыты не увенчались успехом. Сегодня подобными разработками активно занялся Пентагон.

Так, на создание вещества, позволяющего превратить обычного человека в машину для убийств, уже выделено порядка 15 млн долларов. Причем задача перед медиками стоит не такая сложная: нужно в несколько раз ускорить метаболизм человеческого организма, повысив при этом выносливость. Если у них получится, то в скором времени в армии США появятся солдаты, которым будет достаточно скромного питания и четырех часов на сон.

При этом такой боец не должен чувствовать боли и всегда быть в приподнятом настроении. Во время войны во Вьетнаме американцы активно использовали для схожих целей листья коки, во времена Афганской войны - амфетамины.

Однако подобные вещества слишком быстро вызывали привыкание. Вместо универсальных солдат американское правительство получило кучку наркоманов. Теперь оно решилось на финансирование более глубоких исследований. Вопрос только в том, на ком собираются проводить опыты?

По последним данным, только за последнее время на территории Украины было создано 15 американских лабораторий, где как раз проводятся испытания биологически активных веществ.

Фашистские бандформирования готовят атаку на Донбасс.

Разведка ДНР  сообщает, что ВСУ начали скапливаться у приграничных с провозглашенными республиками территорий. Более того, поступило сообщение о том, что на подконтрольные ВСУ территории Донбасса начали пребывать военные специалисты из США и Канады. Начальник пресс-службы ВС ДНР Данил Безсонов заявил, что иностранные военные будут принимать непосредственное участие в планировании наступательных действий украинской армии.

Вот, собственно, и все объяснение тому, кому именно нужна была смерть главы ДНР Александра Захарченко. Не успели еще похоронить главу Донецкой республики, а украинские войска уже начали планировать наступление. Присутствие же иностранных военных может говорить о том, что теракт в Донецке мог произойти и при участии западных спецслужб (такой вариант также прорабатывается).

Захарченко был очень неудобной фигурой для Киева. Он был законно избранным главой ДНР, с которым шли переговоры по «Минским договоренностям». Теперь же у Киева есть все основания, чтобы официально выйти из «Соглашений», которые они и без того не стремились выполнять – ведь теперь вести переговоры не с кем, законной власти на Донбассе нет!

А причем здесь Запад, спросите вы? Да при всем – грандиозные запасы сланцевого газа находятся именно там, а чтобы его получить. Нужна война на Донбассе и силовое возвращение этих территорий под контроль Киева, ибо «Минские договоренности» подразумевали самоуправление Донбасса – ни США, ни Киев, такой вариант не устраивал. Отсюда и невыполнение соглашений вытекает.

Молитвы

Тропарь пророка Самуила
глас 2
Дар многочестен дан бысть неплодней утробе/ и принесен в жертву, яко всесожжение благоприятно, Господеви своему,/ послужив Тому в преподобии и правде,/ тем тя почитаем, пророче Божий Самуиле,// яко молитвенника о душах наших.
Ин тропарь пророка Самуила
глас 5
От матере умоленный, тезоимените дания Божия,/ от Бога звания во младенчестве сподобися,/ честный пророче Самуиле,/ добре пасый непокоривыя люди/ и царем явивыйся устроитель,/ и о нас, верно чтущих тя, моли Истиннаго Бога,/ да спасет души наша.
Ин тропарь пророка Самуила, общий
глас 2
Пророка Твоего Самуила память, Господи, празднующе,/ тем Тя молим:/ спаси души наша.
Кондак пророка Самуила
глас 8
Яко многочестный дар, прежде зачатия вдан Богу,/ и из млада Тому, яко Ангел, послужил еси, всеблаженне,/ и сподобился еси предбудущая вещати./ Темже вопием ти:// радуйся, пророче Божий Самуиле, архиерею великий.
Ин кондак пророка Самуила
глас 8
Помазателю царский,/ паче же святаго боговидца Давида,/ великий Самуиле,/ потщися умолити о нас,/ да помажемся Святаго Духа мастию/ и будем странни неприязни,/ якоже Давид нечистому духу Саулову.
Тропарь Собора Московских святых
глас 4
Днесь пророчество святителя Петра/ пред очами нашими сбывается,/ сердце бо России град Москва/ свыше славу велию приемлет,/ украшаем, яко бисером честным,/ многим сонмом Божиих угодников;/ к нимже мы любовию возопиим:/ о, пречуднии святителие,/ исповедницы и мученицы новии,/ благовернии князие, преподобнии отцы,/ и премудрии юродивии,/ и вси святии, знаемии и незнаемии,/ яко благочестия столпи,/ молите Христа Бога/ стране нашей в мире спастися.
Кондак Собора Московских святых
глас 3
Возвеличися ныне, граде Москво,/ велиих даров духовных сподобляющися,/ яко сокровищница пречестная/ святыням и мощем угодник Божиих/ и отечество возлюбленное многим святым,/ к их же помощи усердно прибегаем:/ о святых Московских дивный сонме,/ вашими ученьми и деяньми/ вкупе и страданьми за Христа,/ души наша просветите/ и спасения нам присно будите ходатаи.

Неделя 14-я по Пятидесятнице

Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года

Свт. Феофан (Говоров), Затворник Вышенский
(2 Кор. 1, 21-2, 4Мф. 22, 1-14). Царь устраивает брачный пир для своего сына, посылает за званными однажды, посылает дважды, нейдут из-за житейских забот: тот занялся хозяйством, тот торговлею. Сделано новое приглашение в других сферах, и брачная палата наполнилась возлежащими. Между ними оказался один не одетый по брачному, и потому извержен. Смысл притчи ясен. Пир брачный - Царство Небесное; приглашение - проповедь Евангелия; отказавшиеся - совсем не уверовавшие; не одетый по брачному - уверовавший, но не живший по вере. К какому разряду кто из нас относится, сам всякий разбери. Что мы званные, это ясно, но верующие ли? Ведь можно быть и среди верующих, под общим их именем, без веры. Иной совсем не думает о вере, словно нет ее; иной кое-что ведает о ней и из нее и доволен; иной криво толкует веру; иной совсем враждебно относится к ней, а все числятся в кругу христиан, хоть у них ровно ничего нет христианского. Если ты веруешь, - разбери, сообразны ли с верою чувства твои, дела твои, - одеяние души, ради которых Бог видит тебя брачно или небрачно одетым. Можно знать веру хорошо и ревновать по ней, а в жизни работать страстям, одеваться, то есть, в срамную одежду души грехолюбивой. У таких на словах одно, а в сердце другое; на языке: "Господи, Господи!", а внутри: "имей мя отреченна". Рассуждайте же о себе, в вере ли вы и в брачной ли вы одежде добродетелей, или в срамных рубищах грехов и страстей.